Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники, восстановление отверстий. Поставка запасных частей.

Ремонт ходовой части

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ФОТО

РЕМОНТ ВЕДУЩИХ МОСТОВ, РЕДУКТОРОВ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ 

Компания «АЛЬФА-ТЕХ»  предлагает качественный ремонт ведущих мостов, редукторов и дифференциалов китайской спецтехники (и не только) в Новосибирске и Новосибирской области.

Ремонт ведущих мостов

Основные дефекты, приводящие к необходимости ремонта ведущих мостов, возникают вследствие износа или поломки:

  • зубьев шестерен;
  • подшипников;
  • шеек крестовин;
  • торцовых поверхностей сателлитов;
  • полуосевых шестерен;
  • шлицев;
  • шпоночного соединения полуосей;
  • сальников.

В ходе ремонта производится полная разборка моста с дефектовкой отдельных деталей и принятием решения о возможности их дальнейшей эксплуатации. Наш сервисный центр имеет собственный склад запчастей и высококвалифицированных специалистов, поэтому мы гарантируем высокое качество проводимых работ.

Ремонт редукторов

Редуктор – один из важных агрегатов трансмиссии в автомобиле. Ремонт редукторов – это сложный комплекс работ по оценке работоспособности агрегата, выявлению неисправностей в нем и их устранению.

Процесс ремонта редуктора:

  • визуальный осмотр поломанного агрегата;
  • определение наличие люфтов во фланце сальниках и как следствие появление течи масла;
  • диагностика на предмет посторонних шумов, гулов;
  • съем редуктора;
  • разбор редуктора;
  • диагностика осевых и аксеальных зазоров, состояния подшипников, шестеренок;
  • замены вышедших из строя деталей;
  • сборка и регулировка редуктора;
  • замена масла;
  • установка редуктора на автомобиль;
  • окончательное тестирование.

Такие процедуры проходят любые профессиональные работы, связанные с ремонтом и обслуживанием мостов редукторов спецтехники.

Ремонт дифференциалов

Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Устройство дифференциала несложное — корпус, ось сателлитов и два сателлита (шестерни). Корпус крепится к ведомой шестерне главной пары и вращается вместе с ней. Сателлиты входят в зацепление с шестернями полуосей, которые непосредственно вращают колеса.

Типовой ремонт дифференциалов, как правило, включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика неисправности;
  • Демонтаж агрегата;
  • Поузловая разборка;
  • Подетальная разборка агрегата;
  • Осмотр, дефектовка и выбраковка непригодных деталей;
  • Составление дефектной ведомости с указанием предварительной стоимости на ремонт;
  • Согласование объёма ремонтных работ, перечня запасных частей и стоимости услуг с Заказчиком;
  • Сборка агрегата с заменой непригодных деталей;
  • Контроль качества сборки;
  • Монтаж агрегата на машину;
  • Проверка отремонтированного узла в работе.

Записаться на диагностику/ремонт ходовой части спецтехники, позвоните по тел. +7 (913) 911 57 70 или заполните заявку на сайте.

Напишите нам
Ваше имя*
Телефон
Комментарий*
Только сейчас
Выезд на место
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
  • Диагностика быстроизнашиваемых деталей и замена механизмов.
  • Проверка уровня рабочих жидкостей и их замена.
  • Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
  • Проверка приборов и систем в кабине оператора.
  • Проверка на работоспособность электросистем техники.
от 6000 руб.
Сервисное обслуживание
Система диагностирования включает четыре составные части: Двигатель, КПП (объекты); комплект средств диагностирования (первичных преобразователей); блок переработки первичной информации в выходную диагностическую и прогностическую и блок информации для представления на выходе диагноза и прогноза.

Техническое состояние двигателя оценивается по максимальной эффективности мощности двигателя, расходу топлива, составу и температуре выпускных газов, расходу масла на угар.

Техническое состояние КПП, главной передачи и дифференциала определяется с помощью люфтомера, на слух и визуально.
Так же проверяется осмотром места возможных утечек масла, прослушивается с помощью стетоскопа шум при работе моста техники.

При необходимости производится замена вышедших из строя деталей, и механизмов.
Диагностика деталей и замена механизмов
В гидравлической системе давление измеряется манометром или вакуумметром, а расход - расходомером.
В случае необходимости производится замена жидкостей.
Проверка уровня рабочих жидкостей
Производится определение неисправности гидравлической системы или отдельных узлов.
Выявляется возможное нарушение эксплуатации определенного гидравлического оборудования.

В случае необходимости производится устранение неисправности.
Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
Осуществляется проверка следующих систем и устройств:

Система электроснабжения

Система электростартерного пуска

Система освещения и световой сигнализации

Система информации и контроля

Электропривод (электродвигатели, редукторы, мотонасосы)

Коммутационная и защитная аппаратура
Проверка электросистем спецтехники
Fuaro
Edson
Abloy
Olivari
Hoppe
Schuco
Schuco
Schuco
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Контакты
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Лазарева 2Б
счетчик посещений