Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной спецтехники. Поставка запасных частей.
Главная \ Работы \ Поставка и монтаж дополнительной гидравлической линии. \ Поставка и монтаж дополнительной гидравлической линии. В качестве дополнительного оборудования - гидробур

Поставка и монтаж дополнительной гидравлической линии. В качестве дополнительного оборудования - гидробур

IMG_4144 IMG_4148 IMG_4130

Производим установку и замену гидравлических линий для гидромолотов, гидроножниц, гидроножниц с ротацией, грейферов и многофункциональных поворотных насадок (головок) и другого навесного оборудования.

Поставляемые гидравлические линни являются оригинальной продукцией или изготовлены с применением оригинальных комплектующих. Гидравлические линии есть в наличии или поставляются в срок от 2-х до 6-х недель. 

Дополнительная гидравлическая линия (гидроразводка) для дополнительного рабочего оборудования экскаватора

Для работы гидромолота, гидроножниц и другого гидравлического оборудования на экскаваторе необходима дополнительная гидравлическая линия, состоящая из напорного и сливного трубопровода. Такая гидравлическая линия позволяет подавать поток масла на напорный вход гидромолота от гидрораспределителя и отводить масло со сливного выхода гидромолота в бак гидромолота, т.е. подавать давление гидравлического масла только на одну линию, поэтому такие линии называют односторонними или однопоточными. Гидролинии для работы гидравлических ножниц, гидробура или другого подобного гидрооборудования, где требуется реверсивное переключение напора и слива, т.е. напор гидравлического масла может подаваться в две стороны, называют двусторонними или двухпоточными. Трубопроводы гидравлической линии прокладываются по рабочему оборудованию и на креплениях закрепляются к стреле и рукояти, на концах трубопроводов обычно устанавливаются запорные краны для исключения потерь рабочей жидкости при снятом дополнительном оборудовании. Оригинальные трубопроводы, рукава и крепежи или выполненые по оригинальным чертежам надежно крепятся на рабочем оборудовании, не потрят внешнего вида экскаватора.

В кабине машиниста, устанавливается блок управления дополнительным оборудованием. В зависимости от модели и марки экскаватора он бывает выполнен в виде гидравлической педали управления или в виде электронного соленоида управляемого от кнопки расположенной на джойстике управления рабочего оборудования. Педальный блок управления гидрооборудованием имеет механический или электрический блокиратор от случайного включения. Оригинальные компоненты гидравлической линии гидромолота легко устанавливаются на штатные места, не требуют дополнительных доработок и создают дискомфорта при использовании. На некоторых марках экскаваторов блоки управления имеют встроенные электрические датчики, или датчика выполнены в виде отдельных устройств подключающихся к бортовой электрической сети экскаватора. Использование является обязательным условием установки гидравлической линии гидромолота, только в этом случае электронный контроллер управления экскаватора, который сейчас устанавливается на все современные марки экскаваторов, получит сигнал использования дополнительной гидравлической линии и изменит режим работы насосов и гидравлической системы на совмещение гидравлических потоков во время работы гидромолота. Также на некоторых экскаваторах необходимо переключить режим работы экскаватора на использование совместно с гидромолотом.

Основной гидрораспределитель экскаватора, в зависимости от модели и марки, имеет в резерве дополнительный выход на гидромолот или резервную секцию для управления дополнительным рабочим оборудованием или требует установки дополнительных оригинальных секций гидрораспределителя. Предохранительный клапан, отрегулированный на определенное максимальное давление рабочего оборудования, устанавливается на штатное место гидрораспределителя или дополнительной секции, для некоторых марках и моделях экскаваторов предохранительные клапана гидроэлектрические и могут изменять свое давление настройки в зависимости от сигнала контроллера экскаватора. Двусторонние гидравлические линии обычно имеет блок переключения одного из трубопроводов либо в бак, для правильной работы гидромолота, либо в секцию гидрораспределителя.

Для работы грейферного ковша не требуется установки дополнительной двухпоточной линии, грейферный ковш подключается к трубопроводам гидроцилиндра ковша через трубопроводы, установленные на рабочем оборудовании экскаватора и блоки переключения между гидроцилиндром ковша и грейферным ковшом. Установка гидромолота, гидроножниц или другого гидравлического подобного оборудования невозможна, т.к. отсутствует возможность подворота и отворота рабочего оборудования, однако при установки гидравлического бура, грейферного ковша или гидравлического захвата такая функция не нужна. Для некоторых марок и моделях экскаваторов предлагается установка гидрозамка гидроцилиндра ковша, для предотвращения движения гидравлического цилиндра.

Для работы такого гидравлического оборудования как гидроножницы, с дополнительной функцией вращения, кроме двухпоточной гидравлической линии, необходима еще двух поточная линия для вращения оборудования. Для дополнительной гидравлической линии вращения используется дополнительная секция гидрораспределителя, при ее наличии, или устанавливается дополнительный насос с дополнительным гидравлическим или электрическим распределителем.

 

Только сейчас
Выезд на место
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
  • Диагностика быстроизнашиваемых деталей и замена механизмов.
  • Проверка уровня рабочих жидкостей и их замена.
  • Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
  • Проверка приборов и систем в кабине оператора.
  • Проверка на работоспособность электросистем техники.
от 6000 руб.
Сервисное обслуживание
Система диагностирования включает четыре составные части: Двигатель, КПП (объекты); комплект средств диагностирования (первичных преобразователей); блок переработки первичной информации в выходную диагностическую и прогностическую и блок информации для представления на выходе диагноза и прогноза.

Техническое состояние двигателя оценивается по максимальной эффективности мощности двигателя, расходу топлива, составу и температуре выпускных газов, расходу масла на угар.

Техническое состояние КПП, главной передачи и дифференциала определяется с помощью люфтомера, на слух и визуально.
Так же проверяется осмотром места возможных утечек масла, прослушивается с помощью стетоскопа шум при работе моста техники.

При необходимости производится замена вышедших из строя деталей, и механизмов.
Диагностика деталей и замена механизмов
В гидравлической системе давление измеряется манометром или вакуумметром, а расход - расходомером.
В случае необходимости производится замена жидкостей.
Проверка уровня рабочих жидкостей
Производится определение неисправности гидравлической системы или отдельных узлов.
Выявляется возможное нарушение эксплуатации определенного гидравлического оборудования.

В случае необходимости производится устранение неисправности.
Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
Осуществляется проверка следующих систем и устройств:

Система электроснабжения

Система электростартерного пуска

Система освещения и световой сигнализации

Система информации и контроля

Электропривод (электродвигатели, редукторы, мотонасосы)

Коммутационная и защитная аппаратура
Проверка электросистем спецтехники
Fuaro
Edson
Abloy
Olivari
Hoppe
Schuco
Schuco
Schuco
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Контакты
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Гаранина , д. 33 бокс 11