Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники, восстановление отверстий. Поставка запасных частей.
Главная \ Работы \ Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ \ Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ

Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ

Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_4758  IMG_4753  IMG_4754

Конструкция поворотной платформы крана основывается на жесткой сварной раме, как правило изготавливаемой из низколегированной стали, к нижнему основанию которой крепится кольцо для размещения опорно-поворотного устройства. Наиболее частыми и характерными поломками поворотной части грузоподъемных машин, автовышек и стреловых кранов являются различные деформации элементов, трещины металлических конструкций, а также расслабление элементов крепления.

В ходе работ по установке поворотного механизма выполняется регулировка положения шестерен выходного вала в относительно посадочного венца опоры механизма. Регулировка проводится при помощи установки дополнительных прокладок. Регулировка считается выполненной при полном сцеплении шестерни с венцом опоры механизма поворота. В последующем производится регулировка механизма тормоза, который проводится по технологической карте, определенной РД 22–322–02. После проведенного ремонта, испытаний, монтажа и регулировки техника возвращается заказчику с выдачей необходимых документов – дефектовочных ведомостей, актов выполненных работ, актов проверки ОТК, общей сметы проведенного ремонта.

Наличие современной производственной базы, современного оборудования в сочетании с профессиональным персоналом и налаженной системой контроля качества позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и длительные межремонтные сроки эксплуатации автокранов.

 

 
Только сейчас
Выезд на место
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
  • Диагностика быстроизнашиваемых деталей и замена механизмов.
  • Проверка уровня рабочих жидкостей и их замена.
  • Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
  • Проверка приборов и систем в кабине оператора.
  • Проверка на работоспособность электросистем техники.
от 6000 руб.
Сервисное обслуживание
Система диагностирования включает четыре составные части: Двигатель, КПП (объекты); комплект средств диагностирования (первичных преобразователей); блок переработки первичной информации в выходную диагностическую и прогностическую и блок информации для представления на выходе диагноза и прогноза.

Техническое состояние двигателя оценивается по максимальной эффективности мощности двигателя, расходу топлива, составу и температуре выпускных газов, расходу масла на угар.

Техническое состояние КПП, главной передачи и дифференциала определяется с помощью люфтомера, на слух и визуально.
Так же проверяется осмотром места возможных утечек масла, прослушивается с помощью стетоскопа шум при работе моста техники.

При необходимости производится замена вышедших из строя деталей, и механизмов.
Диагностика деталей и замена механизмов
В гидравлической системе давление измеряется манометром или вакуумметром, а расход - расходомером.
В случае необходимости производится замена жидкостей.
Проверка уровня рабочих жидкостей
Производится определение неисправности гидравлической системы или отдельных узлов.
Выявляется возможное нарушение эксплуатации определенного гидравлического оборудования.

В случае необходимости производится устранение неисправности.
Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
Осуществляется проверка следующих систем и устройств:

Система электроснабжения

Система электростартерного пуска

Система освещения и световой сигнализации

Система информации и контроля

Электропривод (электродвигатели, редукторы, мотонасосы)

Коммутационная и защитная аппаратура
Проверка электросистем спецтехники
Fuaro
Edson
Abloy
Olivari
Hoppe
Schuco
Schuco
Schuco
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Контакты
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Лазарева 2Б
счетчик посещений