Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ
Конструкция поворотной платформы крана основывается на жесткой сварной раме, как правило изготавливаемой из низколегированной стали, к нижнему основанию которой крепится кольцо для размещения опорно-поворотного устройства. Наиболее частыми и характерными поломками поворотной части грузоподъемных машин, автовышек и стреловых кранов являются различные деформации элементов, трещины металлических конструкций, а также расслабление элементов крепления.
В ходе работ по установке поворотного механизма выполняется регулировка положения шестерен выходного вала в относительно посадочного венца опоры механизма. Регулировка проводится при помощи установки дополнительных прокладок. Регулировка считается выполненной при полном сцеплении шестерни с венцом опоры механизма поворота. В последующем производится регулировка механизма тормоза, который проводится по технологической карте, определенной РД 22–322–02. После проведенного ремонта, испытаний, монтажа и регулировки техника возвращается заказчику с выдачей необходимых документов – дефектовочных ведомостей, актов выполненных работ, актов проверки ОТК, общей сметы проведенного ремонта.
Наличие современной производственной базы, современного оборудования в сочетании с профессиональным персоналом и налаженной системой контроля качества позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и длительные межремонтные сроки эксплуатации автокранов.