Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной спецтехники. Поставка запасных частей.
Главная \ Работы

Ремонт агрегатов

Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ

Ремонт поворотного редуктора автокрана на базе КАМАЗ

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_4758  IMG_4753  IMG_4754

Конструкция поворотной платформы крана основывается на жесткой сварной раме, как правило изготавливаемой из низколегированной стали, к нижнему основанию которой крепится кольцо для размещения опорно-поворотного устройства. Наиболее частыми и характерными поломками поворотной части грузоподъемных машин, автовышек и стреловых кранов являются различные деформации элементов, трещины металлических конструкций, а также расслабление элементов крепления.

В ходе работ по установке поворотного механизма выполняется регулировка положения шестерен выходного вала в относительно посадочного венца опоры механизма. Регулировка проводится при помощи установки дополнительных прокладок. Регулировка считается выполненной при полном сцеплении шестерни с венцом опоры механизма поворота. В последующем производится регулировка механизма тормоза, который проводится по технологической карте, определенной РД 22–322–02. После проведенного ремонта, испытаний, монтажа и регулировки техника возвращается заказчику с выдачей необходимых документов – дефектовочных ведомостей, актов выполненных работ, актов проверки ОТК, общей сметы проведенного ремонта.

Наличие современной производственной базы, современного оборудования в сочетании с профессиональным персоналом и налаженной системой контроля качества позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и длительные межремонтные сроки эксплуатации автокранов.

 

 
Ремонт и регулировка заднего моста бульдозера SHANTUI SD16

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_5230   IMG_5229   57907450-556C-4CAE-92AF-110C56D6D8D4

Являясь владельцем спецтехники, Вы обязательно должны проходить прописанное производителем бульдозеров техническое обслуживание. ТО для техники обычно производится после определенного количества наработанных мото-часов. В такое обслуживание обязательно входят такие мероприятия, как: замена расходных материалов – масел, фильтров, ремней, сальников, подшипников, прокладок, различных соединительных трубок и шлангов, рабочих жидкостей, диагностика спецтехники на предмет правильности настроек модулей и наличия ошибок в работе систем техники, определение степени износа элементов спецтехники, замена деталей в критическом состоянии, восстановление и ремонт компонентов спецтехники, если это возможно. Бережное использование спецтехники позволяет долгие годы обходиться без серьезных ремонтов агрегатов техники, получая от нее максимальную выгоду.

Ремонт заднего моста SHANTUI SD32

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_1194  IMG_1193  IMG_1192

 

Осуществляем Cрочный  выездной ремонт бульдозера SHANTUI SD32-5

Наши специалисты всегда готовы осуществить срочный выезд и диагностику Вашей неисправной техники.

 

 

Ремонт бортового редуктора фронтального погрузчика. Замена сальника

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_2067  IMG_2065  IMG_2062

 

Реализуем запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти трансмиссии фронтального погрузчика.  Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

Ремонт переднего и заднего моста погрузчика  начинается с диагностики неисправностей и определения методов их устранения, а также с дефектации и ремонта отдельных его деталей.

Поставка и монтаж редуктора хода экскаватора Hitachi zx240

Поставка и монтаж редуктора хода экскаватора Hitachi zx240

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_20180516_150101  IMG_20180516_150050  IMG_20180516_133527

Редуктор хода экскаваторов, бортовая передача в сборе и по частям, новые и б/у для экскаваторов гусеничных JCB JS-200, JS-220, JS-240, JS-260, JS-330, Хитачи Hitachi ZX-200, ZX-330, редуктор хода (бортовая передача) экскаваторов гусеничных jcb. Поставка из Европы от 3 до 5 рабочих дней. Редуктор хода JCB в сборе и по частям, вал редуктора, сателиты, передачи, крышки. Новые и б/у запчасти для экскаваторов. Hitachi JCB Komatsu Hyundai запчасти экскаваторов бульдозеров по выгодным ценам новые и б/у доставка по РФ. Запчасти для строительной техники. Оригинальные и альтернативные запчасти экскаваторов погрузчиков бульдозеров Hitachi JCB Komatsu Hyundai Volvo Caterpillar, запчасти для двигателей Isuzu, насосы гидравлические Kawasaki, Handok. Доставка по всей России. Сделайте заявку и получите выгодное предложение на запасные части: Фильтры воздушные масляные топливные гидравлические трансмиссионные антикоррозионные. Коронки ковша экскаваторов пальцы замки адаптеры бокорезы ножи отвала зубья крепеж. Ходовая часть. Звездочки. Опорные катки. Поддерживающие катки. Гусеничные цепи. Гусеницы в сборе. Натяжители гусеницы. Вилки направляющего колеса. Башмаки. Башмачные болты и гайки. Двигатели, комплектующие, запасные части: двигатель в сборе, наборы прокладок для ремонта двигателя, прокладки под головку, поршневые комплекты, распредвалы и клапана, коленчатые валы, сальники, водяные помпы, термостаты, турбонагнетатели, топливная аппаратура, стартеры, генераторы, датчики. Гидравлические узлы и агрегаты: гидронасосы и насосные установки, запасные части для гидронасосов, гидромоторы хода и поворота, запасные части для гидромоторов, гидрораспределитель и гидравлические клапана, гидроцилиндры. Редукторы хода, редукторы поворота, запасные части для редуктора хода, запасные части для редуктора поворота. Пальцы, втулки, уплотнения, трапеции, рычаги трапеции.

Ремкомплекты. Навесное и дополнительное оборудование. Смазочные материалы. РВД для экскаваторов погрузчиков JCB 3CX, JCB 4CX, экскаваторов и погрузчиков Hitachi изготавливаем по описанию, по образцам и по каталожным номерам. Продажа б/у экскаваторов погрузчиков бульдозеров с предпродажной подготовкой. Выкуп техники для разборки. Продажа б/у запасных частей экскаваторов, приём б/у запчастей на реализацию. Мы выполняем следующие работы: Диагностика и ремонт двигателей Isuzu, ремонт гидронасосов гидромоторов, редукторов хода и поворота, гидроцилиндров, топливной системы, электрики, гидравлики, ходовой части.

Поставка и монтаж дополнительной гидравлической линии. В качестве дополнительного оборудования - гидробур

IMG_4144 IMG_4148 IMG_4130

Производим установку и замену гидравлических линий для гидромолотов, гидроножниц, гидроножниц с ротацией, грейферов и многофункциональных поворотных насадок (головок) и другого навесного оборудования.

Поставляемые гидравлические линни являются оригинальной продукцией или изготовлены с применением оригинальных комплектующих. Гидравлические линии есть в наличии или поставляются в срок от 2-х до 6-х недель. 

Дополнительная гидравлическая линия (гидроразводка) для дополнительного рабочего оборудования экскаватора

Для работы гидромолота, гидроножниц и другого гидравлического оборудования на экскаваторе необходима дополнительная гидравлическая линия, состоящая из напорного и сливного трубопровода. Такая гидравлическая линия позволяет подавать поток масла на напорный вход гидромолота от гидрораспределителя и отводить масло со сливного выхода гидромолота в бак гидромолота, т.е. подавать давление гидравлического масла только на одну линию, поэтому такие линии называют односторонними или однопоточными. Гидролинии для работы гидравлических ножниц, гидробура или другого подобного гидрооборудования, где требуется реверсивное переключение напора и слива, т.е. напор гидравлического масла может подаваться в две стороны, называют двусторонними или двухпоточными. Трубопроводы гидравлической линии прокладываются по рабочему оборудованию и на креплениях закрепляются к стреле и рукояти, на концах трубопроводов обычно устанавливаются запорные краны для исключения потерь рабочей жидкости при снятом дополнительном оборудовании. Оригинальные трубопроводы, рукава и крепежи или выполненые по оригинальным чертежам надежно крепятся на рабочем оборудовании, не потрят внешнего вида экскаватора.

В кабине машиниста, устанавливается блок управления дополнительным оборудованием. В зависимости от модели и марки экскаватора он бывает выполнен в виде гидравлической педали управления или в виде электронного соленоида управляемого от кнопки расположенной на джойстике управления рабочего оборудования. Педальный блок управления гидрооборудованием имеет механический или электрический блокиратор от случайного включения. Оригинальные компоненты гидравлической линии гидромолота легко устанавливаются на штатные места, не требуют дополнительных доработок и создают дискомфорта при использовании. На некоторых марках экскаваторов блоки управления имеют встроенные электрические датчики, или датчика выполнены в виде отдельных устройств подключающихся к бортовой электрической сети экскаватора. Использование является обязательным условием установки гидравлической линии гидромолота, только в этом случае электронный контроллер управления экскаватора, который сейчас устанавливается на все современные марки экскаваторов, получит сигнал использования дополнительной гидравлической линии и изменит режим работы насосов и гидравлической системы на совмещение гидравлических потоков во время работы гидромолота. Также на некоторых экскаваторах необходимо переключить режим работы экскаватора на использование совместно с гидромолотом.

Основной гидрораспределитель экскаватора, в зависимости от модели и марки, имеет в резерве дополнительный выход на гидромолот или резервную секцию для управления дополнительным рабочим оборудованием или требует установки дополнительных оригинальных секций гидрораспределителя. Предохранительный клапан, отрегулированный на определенное максимальное давление рабочего оборудования, устанавливается на штатное место гидрораспределителя или дополнительной секции, для некоторых марках и моделях экскаваторов предохранительные клапана гидроэлектрические и могут изменять свое давление настройки в зависимости от сигнала контроллера экскаватора. Двусторонние гидравлические линии обычно имеет блок переключения одного из трубопроводов либо в бак, для правильной работы гидромолота, либо в секцию гидрораспределителя.

Для работы грейферного ковша не требуется установки дополнительной двухпоточной линии, грейферный ковш подключается к трубопроводам гидроцилиндра ковша через трубопроводы, установленные на рабочем оборудовании экскаватора и блоки переключения между гидроцилиндром ковша и грейферным ковшом. Установка гидромолота, гидроножниц или другого гидравлического подобного оборудования невозможна, т.к. отсутствует возможность подворота и отворота рабочего оборудования, однако при установки гидравлического бура, грейферного ковша или гидравлического захвата такая функция не нужна. Для некоторых марок и моделях экскаваторов предлагается установка гидрозамка гидроцилиндра ковша, для предотвращения движения гидравлического цилиндра.

Для работы такого гидравлического оборудования как гидроножницы, с дополнительной функцией вращения, кроме двухпоточной гидравлической линии, необходима еще двух поточная линия для вращения оборудования. Для дополнительной гидравлической линии вращения используется дополнительная секция гидрораспределителя, при ее наличии, или устанавливается дополнительный насос с дополнительным гидравлическим или электрическим распределителем.

 

Осуществляем комплексную поставку запасных частей и материалов

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_3535IMG_3530IMG_3529IMG_3514

Своевременное обеспечение всеми необходимыми оригинальными запасными частями значительно сокращает время восстановления работоспособности оборудования.

Комплексное обеспечение комплектующими и запасными частями различного типа оборудования практически всех отраслей промышленности от любых производителей.

Заключение контракта на поставку комплекта запасных частей позволяет получить:

  • быстрое восстановление работоспособности оборудования;
  • сокращение времени простоя;
  • оригинальные запасные части;
  • гарантию на запасные части.

Осуществляем выезд для ремонта в любую точку нашей области и соседних регионов

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_2002  IMG_2019

Специалисты выездной бригады также могут произвести установку на технику и настройку навесного оборудования, отдельно приобретенного клиентом. Разнообразное навесное оборудование (с комплектом необходимых переходных плит и рукавов высокого давления) можно заказать непосредственно у наших специалистов, которые произведут квалифицированный подбор оптимальной модели, для избежания выхода из строя оборудования или машины. Также у специалистов выездного сервиса можно заказать изготовление ковшей различной конфигурации и прочности.

Преимущества выездного сервиса:

  • Отсутствие затрат времени и средств на транспортировку техники;
  • Производственный процесс не останавливается.
  • Экономия на доставке и времени, потраченном на поиск различных поставщиков.
  • Единая гарантия на проведенные работы, используемые запчасти, ГСМ.
  • Профессионльное обслуживание и ремонт техники специалистами, уже знакомыми с вашей техникой.
  • Грамотное планирование последующего обслуживания техники.
  • Возможность спрогнозировать предстоящие расходы на ремонт и содержание техники.

Замена топливных форсунок на KOMATSU PC300

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_1757  IMG_1752         

РЕМОНТ ФОРСУНОК           НОВЫЕ ФОРСУНКИ          ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ФОРСУНКИ       Б/У ФОРСУНКИ

Для обеспечения безопасности при всех режимах управления или вождения машины пользователь должен всегда выполнять периодическое техобслуживание. Кроме того, для дальнейшего повышения безопасности пользователь должен также производить периодическую замену деталей, указанных в нижеприведенной таблице. Эти детали имеют непосредственное отношение к обеспечению безопасности и предотвращению возгорания.

Некоторые из этих деталей изготовлены из материалов, свойства которых со временем изменяются, другие же легко изнашиваются. Поскольку при обычном периодическом техосмотре трудно определить состояние этих деталей, они подлежат замене через определенное время независимо от их технического состояния. Это необходимо для постоянного поддержания их работоспособности.

В случае, если неисправность этих деталей проявляется еще до наступления срока их замены, то их необходимо немедленно отремонтировать или заменить.

При обнаружении таких признаков старения хомутов шланга, как деформация или растрескивание, замените их новыми вместе со шлангами.

При замене шлангов всегда заменяйте уплотнительные кольца, прокладки и другие подобные детали.

 
Замена топливных форсунок автокрана ZOOMLION

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_20180510_151922 IMG_20180510_154504  IMG_20180510_154454

Топливные форсунки являются элементами топливной системы спецтехники, предназначенными для своевременной подачи точного объема смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя. Существует три вида форсунок: с электромагнитным клапаном, электрогидравлические и форсунки магистральных топливных систем Common Rail. В конструкции всех типов форсунок имеется клапан, который и позволяет в нужный момент подать определенное количество горючего. Из неисправностей форсунок можно выделить повреждение клапана и засорение форсунок. При проблемах в работе форсунок и других элементов топливной аппаратуры спецтехника начинает потреблять большее количество топлива, снижается мощность двигателя, изменяется состав выхлопных газов, появляются проблемы с запуском мотора. При появлении перечисленных симптомов необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный сервисный центр для выявления неисправностей и их устранения.  

Замена стреловых и ковшевых пальцев и втулок. Замена пальцев, втулок и подшипников сочленения рамы

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_3723IMG_3732

  IMG_3733

Значительную часть нагрузки на рабочее оборудование принимают пальцы и втулки на различных соединениях экскаватора: рукоять-ковш, платформа-стрела, стрела-рукоять, гидроцилиндры. Опасность заключается в том, что повреждение этих элементов может привести к обрыву штоков гидравлических цилиндров, деформациям в рукояти и стреле, а также ряду других неприятных последствий. При этом процесс значительно ускоряется в зимний период, а также при недостаточной смазке механизмов. 

Демонтаж и сборка рукояти, ковша, стрелы, при обнаружении недостатков, может быть произведено их обслуживание, например, заменены коронки, бокорезы, кромка и пр.

 

 
Замена гипоидной пары центрального редуктора на колёсном экскаваторе HYUNDAI

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_4708  IMG_4709 IMG_4710

Эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором (посторонние звуки, скрежет, критический нагрев, произвольная блокировка дифференциала) приводит к необратимым последствиям, приводящим к замене редуктора. Своевременное прекращение эксплуатации и постановка на ремонт автомашины экономят и время, и деньги.

Лучший выход при поломке – комплексный подход

Наилучшим выходом является поиск СТО, осуществляющей комплекс услуг от подбора узла, его дефектовки до последующей замены. Это одна из редких ситуаций, когда следует «держать все яйца в одной корзине» – транспортировка агрегата от продавца до ремонтной зоны, потом (случается) в обратном направлении занимает немало времени и требует лишних финансовых затрат.

Диагностика и ремонт КПП SHANTUI SD22

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

IMG_1817  IMG_1815  IMG_1816

Любой двигатель имеет ограниченный срок службы, и в определенный момент у каждого ДВС могут появиться шумы, стуки. Также это может сопровождаться падением мощности и нестабильной работой мотора. 
Чтобы мелкие неполадки не обернулись крупной поломкой, стоит регулярно уделять время диагностике. 

    В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации спецтехники. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться.

    Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем спецтехники, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности владельца.

Демонтаж и замена топливного насоса

Ремонт и установка топливного насоса

   IMG_3155  IMG_3159  IMG_3154

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной спецтехники. Поставка запасных частей.

Через каждые 60 мото\ч. необходимо контролировать уровень масла в корпусе насоса УТН-5. Через каждые 960 мото\ч следует выполнять промывку набивки сапуна (без его  разборки).

Через каждые 1920 мото\ч работы осуществляется проверка ТНВД на безмоторном стенде на предмет соответствия насоса регулировочным параметрам.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора

ООО "АЛЬФА-ТЕХ"

    IMG_2226  IMG_2227  IMG_2228

Как известно, ремонт гидротрансформаторов – это неотъемлемая часть капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого. Именно поэтому ремонт гидротрансформаторов АКПП обязательно включает в себя проверку и, при необходимости, исправление неисправностей или замену гидротрансформатора: этот факт вам подтвердит любой квалифицированный специалист.

 

Только сейчас
Выезд на место
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
  • Диагностика быстроизнашиваемых деталей и замена механизмов.
  • Проверка уровня рабочих жидкостей и их замена.
  • Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
  • Проверка приборов и систем в кабине оператора.
  • Проверка на работоспособность электросистем техники.
от 6000 руб.
Сервисное обслуживание
Система диагностирования включает четыре составные части: Двигатель, КПП (объекты); комплект средств диагностирования (первичных преобразователей); блок переработки первичной информации в выходную диагностическую и прогностическую и блок информации для представления на выходе диагноза и прогноза.

Техническое состояние двигателя оценивается по максимальной эффективности мощности двигателя, расходу топлива, составу и температуре выпускных газов, расходу масла на угар.

Техническое состояние КПП, главной передачи и дифференциала определяется с помощью люфтомера, на слух и визуально.
Так же проверяется осмотром места возможных утечек масла, прослушивается с помощью стетоскопа шум при работе моста техники.

При необходимости производится замена вышедших из строя деталей, и механизмов.
Диагностика деталей и замена механизмов
В гидравлической системе давление измеряется манометром или вакуумметром, а расход - расходомером.
В случае необходимости производится замена жидкостей.
Проверка уровня рабочих жидкостей
Производится определение неисправности гидравлической системы или отдельных узлов.
Выявляется возможное нарушение эксплуатации определенного гидравлического оборудования.

В случае необходимости производится устранение неисправности.
Компьютерная диагностика узлов и агрегатов.
Осуществляется проверка следующих систем и устройств:

Система электроснабжения

Система электростартерного пуска

Система освещения и световой сигнализации

Система информации и контроля

Электропривод (электродвигатели, редукторы, мотонасосы)

Коммутационная и защитная аппаратура
Проверка электросистем спецтехники
Fuaro
Edson
Abloy
Olivari
Hoppe
Schuco
Schuco
Schuco
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Контакты
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Гаранина , д. 33 бокс 11